Прощай, 30-секундная реклама в YouTube


Все только прекратили обсуждать то, что Chrome сайты с незашифрованным HTTP будут помечаться как небезопасные, а компания вновь даёт повод для обсуждений. Кто ещё не вкурсе или забыл, напомню, что Google всячески мотивирует владельцев сайтов переходить на шифрованный протокол HTTPS. А в сентябре прошлого года компания в очередной раз предупредила: сайты, которые это оттягивают, в Chrome будут помечены как «небезопасные». И уже с февраля эта функция имеется в новой версии браузера, а владельцам сайтов приходят уведомления, что нововведение благополучно функционирует.

9935521594_658c69669f_b

Теперь к новости посвежее. Часто бывает, что прежде, чем ролик в YouTube запустится, идёт не пропускаемая 30-секундная реклама, которая многих, меня в частности, раздражает. На днях представители компании Google рассказали о небольших изменениях, которые коснуться этого видеоресурса.

Так вот, уже в следующем, 2018 году, сервис YouTube полностью откажется от этой 30-секундной рекламы на начале видеороликов. Представители же говорят, что они ищут более привлекательные форматы для пользователей и рекламодателей. Но всё же радоваться рано, потому как остаётся немаловажный вопрос: останется ли эта же реклама в середине ролика? К тому же, стоит помнить, что кроме 30-секундной не пропускаемой рекламы есть ещё отрезки по  6, 15 и 20 секунд. Вот они останутся пока что точно.

film-589491_640

В сообщении компании говорится, что это сделано с целью обеспечить лучший рекламный опыт для интернет-пользователей. YouTube понимает, что потребители не любят такую рекламу, но вместе с этим чувствуется некий оттенок паники с их стороны, потому как Facebook видео-предложения становятся более привлекательным для брендов с каждым днём и поэтому видеоресурсу нужно меняться, если он хочет удержать свою аудиторию. Для рекламодателей это тоже удар и они мало чем будут довольны, но это цена, которую платит YouTube, чтобы не только сохранить, а и привести аудиторию свою к росту.

Комментарии:

No Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *